23:32 

бля

pAd104ka
марсианин :p
похож, не подростковое...

чувствую себя куском говна
не потому что как-то не так поступил, а в принципе
причём, я не могу измениться в лучшую сторону, ибо просто не знаю, где она

у неё было полное право психовать и оскорблять меня
она им воспользовалась сполна
естественно, возник вопрос
А нахрен что-то дальше делать? Нахрен продолжать, если я вот такой плохой?
Да я знаю, что я мелочный и обидчивый.. и эгоист
наверно.. наверно, лучше одному быть таким, чтобы уж никому больше никогда не делать больно..
чтобы потом наверху претензий поменьше было, что типа гад ты, Жоров, и жадный до всякого рода счастий!

да и вообще.. устал я как-то
сил нет совсем и я был бы сейчас совсем не против покинуть своё тельце
я эгоист и мне было бы спокойно и свободно
хрен с ним, что только то время, пока я "лечу" до ада)

URL
   

черновик жизни

главная